Тренинг: «Жесткие переговоры – повседневная реальность. Почему переговоры бывают сложными ?»

15.02.2018

Чем сложнее ситуация в экономике – тем менее сговорчивые наши партнёры и клиенты.  А обсуждение деталей делового сотрудничества все больше напоминает единоборство. И лучших условий добивается тот, кто обладает навыками общения в условиях сложного, и иногда бескомпромиссного поведения оппонента.  

Жёсткие переговоры – повседневная реальность ?  

Термин «жёсткие переговоры» в последние годы  прочно вошел в  повседневную бизнес – практику. Но  если глубже  задуматься об этой  форме деловых коммуникаций, то резонно возникают  вопросы: «А когда деловая встреча бывает «мягкой»?  Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения консенсуса, не сильно заботясь о своих интересах?  И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимное стремление сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения?  И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверия и благожелательности?» 

Увы, такое происходит  не часто, а многие, наверное, скажут – никогда.

Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса  примерно равная, Ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за Ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.

Мы предлагаем рассматривать в современных бизнес - реалиях любые переговоры, как «жесткие», вот только степень «жесткости» бывает различна. Нельзя не согласиться с мнением, что « переговоры жесткие настолько, насколько вы к ним не готовы » и что любая встреча может проходить в сложной атмосфере для тех, кто не способен управлять процессом общения. 

15 февраля в 17 часов (до 20-30) состоится тренинг  Эмиха Олега, канд.тех.наук, Управляющего партнёра Альянса «Бизнес Консалтинг» (Москва), бизнес – тренера с многолетнем стажем практической работы, тьютора – мастера, профессора и преподавателя программы МВА Международного института менеджмента «Линк» и ВШКУ при РАНХиГС. 

 Основная цель тренинга – формирование навыков эффективного ведения переговоров в ситуациях:

  • когда противоположная сторона имеет преимущества и пытается диктовать свои условия сотрудничества,

  • при проявлении власти потребителя,

  • в сложных обстоятельствах, связанных с применением собеседником манипуляций и «жёсткого» стиля общения.

К участию приглашаются руководители всех уровней, предприниматели, бизнесмены и специалисты, заинтересованные в совершенствовании своей переговорной практики.

В рамках  тренинга  планируется рассмотреть следующие вопросы:

  • Что такое переговоры ?  Цель встречи о подготовка к ней.

  • Гарвардская модель переговоров (win – win).  Её недостатки и ограничения.

  • Мы не просим, мы предлагаем.

  • «Кто виноват? »  Почему переговоры бывают жёсткими. 

  • «Ну почему они такие ?» Зачем наш оппонент, применяет жёсткую тактику общения.

  • «Что делать?», если стиль переговоров жёсткий.

  • «Мягко стелет, а как будет спать?» Манипуляции собеседника и способы нашего им противодействия.

Место проведения - ул. Ильинка, д. 4, вход 5, офис 2102 ТВЦ «Гостиный Двор» Офисный центр «Деловой»

Стоимость участия – 2500 руб.

Регистрация на мероприятие

 Ольга Махрина, +7 (495) 988-07-31, +7 (916) 739-50-03, gd@delovoy.su


Возврат к списку