Семинар - тренинг «Эффективная телефонная коммуникация в контексте успешных продаж»

17.03.2015

Две группы сотрудников компании «Катрен – Москва» прошли подготовку в рамках семинара – тренинга «Эффективная телефонная коммуникация в контексте успешных продаж».

Занятия проводила бизнес – тренер Ирина Рузаева.

В ходе встречи рассматривались следующие ключевые моменты:

  • Анализ и выработка рекомендаций по улучшению подходов и методов общения с клиентами по телефону.
  • Уточнение ряда рабочих алгоритмов, необходимых для эффективной деятельности в контексте успешных продаж.
  • Отработка навыков деятельностной рефлексии в отношении своего рабочего процесса.
  • Определение путей наращивания индивидуального ресурса: личностного и деятельностного – в интересах компании и с целью укрепления собственной рабочей мотивации и передачи позитивного настроя клиенту
  • Обсуждение распространенных речевых и коммуникативных ошибок.
  • Корректировка алгоритма работы с запросами клиентов.

Тренинг прошёл в доброжелательной и динамичной атмосфере. Полученные знания закреплялись в ходе деловых игр и упражнений. Руководство Учебного департамента «Катрен» выразило заинтересованность в сотрудничества с Альянсом по данной и смежным тематикам.



Возврат к списку