Две группы сотрудников компании «Катрен – Москва» прошли подготовку в рамках семинара – тренинга «Эффективная телефонная коммуникация в контексте успешных продаж».
Занятия проводила бизнес – тренер Ирина Рузаева.
В ходе встречи рассматривались следующие ключевые моменты:
- Анализ и выработка рекомендаций по улучшению подходов и методов общения с клиентами по телефону.
- Уточнение ряда рабочих алгоритмов, необходимых для эффективной деятельности в контексте успешных продаж.
- Отработка навыков деятельностной рефлексии в отношении своего рабочего процесса.
- Определение путей наращивания индивидуального ресурса: личностного и деятельностного – в интересах компании и с целью укрепления собственной рабочей мотивации и передачи позитивного настроя клиенту
- Обсуждение распространенных речевых и коммуникативных ошибок.
- Корректировка алгоритма работы с запросами клиентов.
Тренинг прошёл в доброжелательной и динамичной атмосфере. Полученные знания закреплялись в ходе деловых игр и упражнений. Руководство Учебного департамента «Катрен» выразило заинтересованность в сотрудничества с Альянсом по данной и смежным тематикам.