В издательстве «Феникс» готовится к публикации книга «Жёсткие переговоры: только бизнес – ничего личного»

01.04.2014

В издательстве «Феникс» готовится к публикации книга «Жёсткие переговоры: только бизнес – ничего личного», Авторы: Алексей Рыбкин, к.м.н, МВА, директор по продажам российского представительства компании «Ritter Sport», бизнес – тренер; Эмих Олег, к.т.н., Управляющий партнёр Альянса «Бизнес Консалтинг»

«……- Ученик: Вот это лучше, видно – как и где.
- Мефистофель: Суха, мой друг, теория везде,
А древо жизни пышно зеленеет!...» (Гёте И.В.)

Термин «жёсткие переговоры» стал постоянным атрибутом повседневной бизнес – практики. И если задуматься о данной форме деловых коммуникаций, то резонно всплывают вопросы: « А часто ли деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения этого самого консенсуса, забывая о своих интересах? И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для обеих сторон решения? И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверии и благожелательности ?»

Увы, не часто, а многие скажут – никогда. Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса примерно равная, ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.

В данной книге авторы попытались рассмотреть некоторые аспекты данного коммуникационного процесса через призму реальной практики (своей и своих коллег).

Разобраны возможные ошибки, которые допускают переговорщики в ходе общения, приведены возможные пути выхода из сложных ситуаций и тупика.

Дополнительную ценность работе придает использование авторами данных собственных полевых исследований, проведенных в группах менеджеров в трёх городах России (Москве, Ярославле, Красноярске). Полученные результаты легли в основу некоторых положений и выводов, представленных в данном издании.

В ходе всего повествования авторами делается попытка интерактивного общения с читателем. Тот, кто работает с этой книгой, не только просто знакомится с материалом, но, в ходе чтения, может размышлять над важными практическими вопросами вместе с авторами, задуматься над своими представлениями об обсуждаемом процессе, попытаться выработать свое представление и предложить свои формулировки, а также соотнести их с мнениями авторов.

Данная книга будет полезна всем, кто по роду своей деятельности связан с участием в различных переговорах, т. е. широкому кругу предпринимателей, специалистов и менеджеров.

Однако, представленный материал интересен не только профессионалам, но и широкому кругу читателей. Представленная информация, рассматриваемые подходы и методы, могут быть использованы не только в ходе делового общения, но и при определённом переосмыслении, в обычных бытовых ситуациях.

Фрагменты из книги


Возврат к списку