Cеминар - тренинг «Переговоры в жёстких условиях» для коммерческого персонала Ярославского филиала компании «Катрен»

31.08.2013

Бизнес - тренеры Эмих О. и Рыбкин А. провели семинар - тренинг «Переговоры в жёстких условиях» для коммерческого персонала Ярославского филиала компании «Катрен».

Термин «жёсткие переговоры» стал постоянным атрибутом повседневной бизнес – практики. И если задуматься о данной форме деловых коммуникаций, то резонно всплывают вопросы: « А часто ли деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения этого самого консенсуса, забывая о своих интересах? И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для обеих сторон решения? И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверии и благожелательности ?»
Увы, не часто, а многие скажут – никогда. Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса примерно равная, ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.
 
 
Основная содержательная канва данного тренинга:
 
  • Что такое переговоры ?
  • «Гарвардская модель» и ее ограничения.
  • Что такое жесткие переговоры и когда они возникают ?
  • Жесткие переговоры – факторы воздействия на переговорщиков.
  • Причина агрессии на переговорах.
  • Манипулятивные методы и возможное противодействие.
  • Почему эти методы работают ?
  • Как выйти из тупиковой ситуации на переговорах ?
  • В чём залог успешных переговоров ?
  • 6 правил перевода диалога в конструктивное русло.
  • Типология переговорщиков.
  • Наиболее частые ошибки в переговорах
  • Если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет».
  • Заключение и подведение итогов переговоров
  • Анализ прошедших переговоров и выводы на будущее.
 
Концепции и модели, рассказанные тренерами, закреплялись слушателями в ходе ролевых и деловых игр, а также группового обсуждения проблемных вопросов.
 
Ряд заданий были разработаны на основании фактического материала компании – заказчика.

Тренинг прошёл в динамичной и творческой атмосфере.  


Возврат к списку