Закончилась разработка нового курса«Маркетинг», который Альянс «Бизнес консалтинг» создавал для проведения корпоративного обучения.
Важным моментом является то, что его автор Н.Н.Силин, не только бизнес–тренер, но и консультант, уже 7 лет успешно реализующей проекты, направленные на реорганизацию бизнеса и привлечение инвестиций. Поэтому курс создан на основе современных маркетинговых концепций и методик, прошедших проверку в консалтинговой практике автора, и дополнен инструментами менеджмента качества, анализа и реинжиниринга бизнес-процессов. Эти дополнения необходимы для того, чтобы маркетинговые программы не оставались красиво написанными бумажками, а реально влияли на финансовую эффективность компании.
Курс может настраиваться на конкретные особенности бизнеса заказчика путем интеграции в него примеров из его реальной практики и/или доработки учебных материалов на основе внутренних регламентирующих документов.
Разработано два варианта программы :
• Вариант 1: Для самообучения слушателей с проверкой усвоения материала через систему тестирования;
• Вариант 2: Дистанционный курс, в рамках которого кроме изучения теоретического материала, слушатели выполняют небольших практические задания, проверяемые и оцениваемые преподавателями. Также предусмотрены очные компоненты в виде практических семинаров по всем или избранным разделам курса.
В настоящее время заканчивается работа над аналогичными курсами по теме «Менеджмент организации» и «Финансовый менеджмент»
Альянс «Бизнес консалтинг» с удовольствием готов рассмотреть предложения от корпоративных учебных центров, образовательных и тренинговых организаций о совместной реализации данных учебных курсов.