Мастер – классы

Современные менеджеры постоянно озабочены вопросом отдачи от персонала на рабочем месте. И практически все единодушно приходят к выводу, что люди недостаточно мотивированы к работе. Это приводит к созданию все более изощренных мотивационных и бонусных схем.

Мастер - класс – приглашение к разговору о том, что используют менеджеры, в плане воздействия на свой персонал, на что обращают внимание, в какие «ловушки» попадают, а также о том, какие важные вопросы нужно ставить перед собой, думая о повышении отдачи от своих сотрудников, и как искать на них ответы.

Цели встречи:

  • Уточнить понятия и определения в рассматриваемой теме.
  • Помочь участникам сориентироваться в подходах и методах воздействия на свой персонал, и задуматься об их применимости к своей практике.
  • Выработать новый взгляд на выстраивание рабочих взаимоотношений в коллективе.

Содержание встречи:

  • Какие вопросы имеет смысл задать, обсуждая тему мотивации персонала.
  • Что лежит в основе мотивации.
  • Иерархия потребностей.
  • Ряд концепций: теория поведения «Х» и «Y» Д. МакГрегора, теория Ф. Герцберга, теория ожидания В.Врума.
  • Психологический контракт.
  • Принципы организации работы (Хэкмен и Олдхем).
  • Применение вознаграждения

Вернуться к списку